ПОЛОЖЕНИЕ
об оказании услуг технической поддержки website75.ru
14 марта 2014 г.
(редакция с изменениями от 12.01.2015)
Настоящее Положение описывает содержание, условия и порядок оказания услуги технической поддержки website75.ru.
1. Условия оказания Услуги:
1.1. Услуги технической поддержки предоставляются клиентам website75.ru на русском языке в течение срока действия Договора на создание сайта и/или Договора о размещении и поддержке сайта в сети Интернет.
1.2. Услуги технической поддержки на условиях настоящего Положения входят в стоимость обслуживания сайта в рамках действующего договора между заказчиком и исполнителем.
1.3. Услуги технической поддержки оказываются только в рамках функциональных возможностей системы управления website75 CMS.S3. При этом website75.ru предоставляет систему управления website75 CMS.S3 по принципу «как есть», не гарантирует возможность реализации посредством сайта каких-либо индивидуальных потребностей и задач Заказчика и не дает каких-либо гарантий по внесению в функционал сайта и/или его системы управления каких-либо изменений по его требованию. Website75.ru оставляет за собой право обновлять функционал и/или внешний вид системы управления website75 CMS.S3 без согласования с Заказчиком.
2. Услуга технической поддержки включает:
2.1. Консультирование по вопросам работы сайта и его системы управления;
2.2. Базовое информирование по вопросам предоставляемых Исполнителем услуг, в том числе по текущим актуальным акциям;
2.3. Настройка необходимых технических параметров работы сайта, запрошенных Заказчиком в рамках стандартного функционала системы управления website75 CMS.S3;
2.4. Диагностика и, при наличии возможности, исправление ошибок, выявленных Заказчиком в работе сайта и/или его системы управления;
2.5. Сбор и формализация информации об ошибках и недочетах в работе сайта и/или его системы управления, передача такой информации соответствующим техническим специалистам website75.ru, контроль за исправлением таких ошибок. При этом ошибкой считается расхождение результата исполняемого пользователем алгоритма действий с результатом, предусмотренным для такого алгоритма технической документацией website75.ru.
2.6. Сбор заявок Заказчика на дополнительные работы по сайту в электронном виде.
3. Формат оказания Услуги технической поддержки:
3.1. Оказание технической поддержки осуществляется удаленно в порядке обработки запросов пользователя c 3:00 до 12:00 по московскому времени. Принимаются запросы на техническую поддержку, направленные Заказчиком на русском языке одним из следующих способов:
- по электронной почте на ящик support@website75.ru
- посредством телефонного звонка на контактный номер технической поддержки +7 (964) 46-38-111
3.2. При обращении в службу тех. поддержки пользователь предоставляет следующие данные:
- идентификатор сайта/клиента;
- подробное описание вопроса, пожелания или описание возникающей ошибки с примерными шагами воспроизведения
3.3. Обращения посредством электронной почты должны производиться с контактного адреса электронной почты. Сотрудник техподдержки вправе запросить направление обращения в письменном виде с контактного ящика электронной почты / через кабинет пользователя website75.ru либо на свое усмотрение затребовать иное подтверждение идентификации пользователя.
3.4. При наличии возможности сотрудник техподдержки самостоятельно устраняет причину обращения Клиента. В противном случае сотрудник техподдержки формализует заявку Заказчика и передает ее в работу либо для оценки соответствующим специалистам, о чем сообщает Клиенту (отклик на заявку Клиента).
3.5. При средней загруженности службы технической поддержки website75.ru время отклика на запрос Заказчика составляет 2 (два) рабочих дня. Указанные сроки в зависимости от степени загруженности службы поддержки website75.ru могут корректироваться как в меньшую, так и в большую сторону.
3.6. В целях оказания технической поддержки website75.ru вправе требовать от Клиента обновления версии интернет-браузера, установки на оборудовании пользователя вспомогательного программного обеспечения, выполнения иных несложных действий программного характера
4. Ограничения
4.1. К рассмотрению не принимаются обращения пользователей:
- содержащие нецензурную лексику и/ или оскорбительные выражения;
- содержащие вопросы, ответы на которые уже были предоставлены ранее;
- не содержащие данных, позволяющих идентифицировать пользователя
4.2. Техническая поддержка website75.ru не производит:
- консультирования по использованию CSS, HTML, Javascript, Smarty;
- обработку обращений от пользователей, категорически отказывающих в оказании содействия в решении вопроса или проблемы (в т.ч. отказывающих в выполнении действий, предусмотренных п.3.6. настоящего Положения)
- каких-либо услуг по индивидуальной настройке аппаратного и программного обеспечения с выездом по месту жительства или работы пользователя;
- консультирования по основам использования электронно-вычислительной техники
- услуги по переносу сайта пользователя в случае расторжения договора
- услуг по бесплатному наполнению сайта
5. Действие настоящего Положения
5.1. Настоящее Положение действует с момента его публикации в сети Интернет на сайте website75.ru
5.2. website75.ru вправе вносить изменения в настоящее Положение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Положения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Положения. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу https://website75.ru/polozhenie-ob-okazanii-uslug-tehnicheskoj-podderzhki.