Для настройки соответствия параметров на шлюзе Interkassa, в одной вкладке браузера откройте настройки шлюза внутри системы управления сайтом, в другой - личный кабинет на Interkassa.
Шаг 1
В личном кабинете Interkassa в разделе "Мои кассы" скопируйте номер, указанный на скриншоте.
Вставьте скопированный номер в поле "Shop ID" в системе управления.
Шаг 2
Нажмите на кнопку редактирования (пиктограмма карандаша).
И перейдите на вкладку "Настройки платежей".
Шаг 3
На странице общих настроек платежей необходимо настроить:
- Активировать проверку уникальности платежей;
- Запретить редактирование суммы;
- Разрешить переопределять в запросе редактирование суммы;
- Разрешить переопределять в запросе время жизни платежа.
Остальные общие настройки платежей на этой странице настраиваются на Ваше усмотрение.
Шаг 4
Далее перейдите на вкладку "Интерфейс" и настройте ее так, как указано на рисунке ниже.
Обратите внимание, что в поле "Текст успешного ответа" должно быть именно слово "OK", написанное латинскими символами, без пробелов в начале и конце строки, без переноса строки. В поле "http код успешного ответа" необходимо указать значение "200".
Шаг 5
Далее перейдите на вкладку "Безопасность".
На этой вкладке установите алгоритм подписи "MD5" и активируйте проверку подписи в форме запроса платежа.
Шаг 6
Очень важно!
Перейдите на вкладку "Платежные системы".
Перед началом работы (то есть после завершения тестирования, если оно Вам необходимо), в самом низу списка доступных платежных систем Вы найдете пункт "Тестовая платежная система". Его необходимо отключить, в противном случае, деньги, оплаченные пользователем, Вам приходить не будут.
Шаг 7
Оставаясь на той же странице, скопируйте данные из поля "Секретный ключ" и вставьте их в поле "Секретный ключ" в сисетеме управления; скопируйте данные поля "Тестовый ключ" и вставьте их в поле "TEST_SECRET_KEY" в системе управления. После чего не забудьте сохранить изменения в личном кабинете Интеркассы.
Шаг 8
После сохранения всех настроек на стороне платежного шлюза "Interkassa" Вам будет необходимо нажать на кнопку "Подтверждение владения кассой".
Откроется окно, в котором будут указаны дальнейшие действия, а также специальный мета-тег, необходимые для подтверждения. Вы можете:
- Самостоятельно подтвердить владение, создав страницу-верификацию,
- Самостоятельно прописать мета-тег в /head, если у Вас есть доступ к шаблонам магазина,
- Отправить полученный мета-тег в нашу техническую поддержку и наши сотрудники помогут Вам в настройке платежного шлюза.
Шаг 9
В системе управления выберите в выпадающем меню "LANGUAGE" язык, который будет использоваться при оплате.
Шаг 10
В выпадающем меню "Валюта" (в системе управления сайтом) укажите ту валюту, в которой Вы будете принимать платежи.
Шаг 11
В поле "Название" Вы можете указать название платежной системы, которое будет отображаться при выборе способа оплаты. Вы можете оставить это поле пустым (в этом случае будет выводиться стандатное название "Interkassa").
Шаг 12
При необходимости Вы можете выбрать из предложенного списка иконок платежных систем соответствующую.
Для этого просто отметьте в блоке “Значки платежной системы” ту иконку, которая соответствует выбранной платежной системе.
Вы можете выбрать одну или несколько иконок - все они будут отображаться на этапе выбора способа оплаты при оформлении заказа на сайте.
Если в иконке нет необходимости, просто оставьте все значки невыделенными.
Шаг 13
Если Вы хотите возместить процент, взымаемый с Вас платежной системой, Вам необходимо в соответствующем поле указать размер процента для платежей, проводимых через данную платежную систему. Дополнительно рассчитывать ничего не нужно, система сама рассчитает необходимое значение — указанный процент будет выделен из итоговой суммы заказа, а не начислен сверху.
Шаг 14
После произведенных настроек измените статус платежной системы на "Включена" и не забудьте сохранить изменения.
Дополнительно
Если необходимо, чтобы приходили дополнительные уведомления о платежах по email и sms, то настроить их можно на стороне платежной системы по шагам представленным ниже:
1. Откройте вкладку «Общие настройки» и выберите в ней раздел «Уведомления».
2. Вы можете получать уведомления по SMS и (или) по электронной почте. Для этого установите переключатель в положение «вкл.», нажмите ссылку «Добавить» и укажите номер телефона и (или) электронную почту.
3. Нажмите кнопку «Сохранить».