Возможности системы управления позволяют импортировать данные из программы "Мой склад" в Ваш магазин. Для этого Вам сперва будет необходимо настроить синхронизацию данных на стороне "Мой склад", затем задать значения для опций на стороне системы управления и запустить импорт.
Шаг 1
Для подключения магазина в программе "Мой склад" - в правом верхнем углу - нажмите на имя Вашего пользователя, в раскрывшемся выпадающем списке нажмите на пункт "Настройки".
В открывшемся разделе перейдите в пункт "Интернет-магазин", размещённый слева в меню.
Шаг 2
Из выпадающего списка выберите "Обмен по CommerceML".
В списке CMS не будет варианта с нашей системой управления, так как у нас реализована возможность обмена данными по протоколу CommerceML, который и следует выбирать.
Шаг 3
Следующим шагом в системе управления магазином необходимо перейти к окну импорта (вкладка Commerce ML).
Шаг 4
Скопируйте значение из настроек импорта.
И вставьте их в соответствующие поля на стороне "Мой склад".
Шаг 5
Установите необходимые настройки выгрузки.
По завершению настройки параметров выгрузки нажмите кнопку "Сохранить".
Шаг 6
После настройки параметров синхронизации необходимо вернуться в раздел "Обмен данными" -> "Синхронизация".
Выгрузка данных из программы "Мой склад" в систему управления может занять некоторое время, для просмотра статуса выполнения выгрузки можно периодически обновлять страницу нажатием клавиши F5.
Шаг 7
После того как данные будут выгружены из программы "Мой склад", в системе управления интернет магазином Вам необходимо перейти в раздел Импорт и открыть вкладку Commerce ML для настройки параметров импорта.
Выберите "Режим импорта".
Выбирите, какая из цен, установленных для номенклатур в программе "Мой склад", будет являться основной
Если у Вас в магазине используются "Цена 2", "Цена 3" или "Старая цена", аналогичным образом установите параметры для них.
После настройки всех параметров, нажмите кнопку "Запланировать импорт".
Появится надпись "Импорт запланирован успешно" с указанием кода задачи в очереди заданий. Это означает, что в данный момент происходит импорт товаров в Ваш интернет-магазин.
В очереди заданий появится информация о выполняемой задаче импорта.
После того как статус задачи изменится с "Выполняется" на "Готово", новые товары можно будет наблюдать в каталоге товаров системы управления.