Данные для настройки параметров платежной системы Avangard высылаются работниками технической поддержки банка Авангард после заключения договора. Рассмотрим чуть более подробно поля настройки платежной системы.
Шаг 1
В разделе редактирования магазина нажмите на ссылку "Платежные системы" и выберите "Avangard" (как уже говорилось ранее, необходимо заблаговременно заключить договор с банком Авангард и связаться с нашим менеджером для подключения системы).
Шаг 2
Поле "Shop ID" - уникальный идентификатор торговой точки.
Поле "Password" - подпись (пароль) интернет-магазина.
Значения именно этих полей высылаются банком.
Шаг 3
В поле "Название магазина" укажите название Вашего интернет-магазина.
Шаг 4
В поле "Название" Вы можете указать название платежной системы, которое будет отображаться при выборе способа оплаты. Вы можете оставить это поле пустым (в этом случае будет выводиться стандартное название "Avangard") или заменить на что-то более удобочитаемое, например "Банк "Авангард"".
Шаг 5
При необходимости Вы можете выбрать из предложенного списка иконок платежных систем соответствующую.
Для этого просто отметьте в блоке “Значки платежной системы” ту иконку, которая соответствует выбранной платежной системе.
Вы можете выбрать одну или несколько иконок - все они будут отображаться на этапе выбора способа оплаты при оформлении заказа на сайте.
Если в иконке нет необходимости, просто оставьте все значки невыделенными.
Шаг 6
Если Вы хотите возместить процент, взымаемый с Вас платежной системой, Вам необходимо в соответствующем поле указать размер процента для платежей, проводимых через данную платежную систему. Дополнительно рассчитывать ничего не нужно, система сама рассчитает необходимое значение — указанный процент будет выделен из итоговой суммы заказа, а не начислен сверху.
Шаг 7
После произведенных настроек измените статус платежной системы на "Включена" и нажмите на кнопку "Сохранить и закрыть".